В исследовании участвовали более 15 000 респондентов. Вопросы исследования:
-
Как влияет роль респондента
-
Как влияют отношения между респондентом и получателем ОС
-
Как влияет «оценочный стиль» респондента
В исследовании участвовали более 15 000 респондентов. Вопросы исследования:
Как влияет роль респондента
Как влияют отношения между респондентом и получателем ОС
Как влияет «оценочный стиль» респондента
Презентация проекта и результатов исследования, в котором приняли участие 162 компании. Вопросы исследования:
Задачи и масштабы оценки персонала
Практики, методы, инструменты
Распределение ресурсов
Подходы к измерению эффективности
Альманах статей экспертов ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» 2013 года
В альманахе традиционно представлены три раздела:
Альманах статей экспертов ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» 2012 года.
Статья «5 Вопросов о модели компетенций» на стр. 64
Практика управления по модели компетенций скоро отпразднует 60-летний юбилей. Несмотря на солидный опыт, накопленный разными компаниями, эффект от внедрения модели компетенций не всегда соответствует ожиданиям: модель либо не используется, либо неудобна и трудно применима.
Идея базовых компетенций возникла как реакция на ситуацию на кадровом рынке. Найти готовых специалистов и руководителей становится труднее год от года. Из статьи вы узнаете, как с помощью оценки базовых личностных компетенций найти тех, кто может быстро и успешно развиться и стать эффективным.
Как обеспечить высокое качество модели компетенций и ее соответствие решаемым задачам?
В статье предлагаются методологические принципы разработки корректных моделей компетенций. Разбираются типичные ошибки, возникающие при разработке модели компетенций, и их причины. Рассматриваются риски, которые возникают в Компаниях из-за использования некорректных моделей компетенций, а также способы их преодоления.
В исследовании 2013 года приняли участие 75 компании. Вопросы исследования:
Частота проведения обратной связи и кто получает обратную связь
Особенности организации опроса и как используются результаты
Выделены ключевые факторы успеха оценки 360 градусов и возможные трудности.