• Главная
  • Цены
  • Все о 360
  • Инструкции
  • Библиотека
  • О нас
  • Войти
  • Как провести оценку 360 градусов

    Что такое оценка 360 градусов или обратная связь 360 градусов подробно написано в статье по ссылке

    1.    Определить цель обратной связи или оценки 360 градусов

    Должна быть ясная конечная цель: составленные индивидуальные планы развития, оценено качество внутреннего сервиса, определены фокусы на модульную программу обучения и т.д. От цели зависит процесс и результат.

    2.    Определить количество участников и целевую аудиторию 

    Это влияет на сроки опроса и коммуникацию. Например, у нас есть кейс проведения всего опроса по обратной связи 360 градусов за 2 недели, а есть – за 2 месяца. 

    3.    Определить сроки 

    Подумайте, когда планируется запуск опроса для участников? К какому времени должны быть получены отчеты? Будут ли встречи по результатам опроса? Что будет конечной точкой? 

    4.    Составить списки

    Составить списки тех, кто получает обратную связь и кто дает. Решите, кто и как будет составлять списки оцениваемых и оценщиков. Например, их создает оцениваемый сотрудник, его руководитель или HR? Важен принцип конфиденциальности, например, минимум 3 коллег дают обратную связь. 

    5.    Настроить опрос  

    Где он будет проходить? Онлайн или нет? Какие вопросы будут?  Часто это индикаторы модели компетенций + открытые вопросы. Определитесь со шкалой, инструкциями, текстами опроса и письмами для коммуникации. Какой нужен отчет исходя из цели опроса? 

    6.    Стартовать 

    Отправьте информационное письмо участникам с четкой инструкцией, что им делать. После этого запускайте опрос. Если процесс идет на онлайн-платформе, то участники получают отдельное письмо со ссылкой. 

    7.    Проводить мониторинг и отправлять напоминания

    Чтобы повысить количество ответов на опрос, нужно отправлять напоминания. Например, раз в неделю и в последний день заполнения. Иногда нужно продление сроков. 

    8.    Отправить отчеты

    Самим отчетом процесс не завершается. Опрос должен быть встроен в бизнес-процесс. Что происходит дальше, зависит от целей опроса, поставленных вначале. Например, могут проводиться встречи по составлению индивидуального плана развития. 

    9.    Помочь участникам сделать выводы

    Обратная связь обычно вызывает много эмоций и вопросов. Нужно помогать людям найти на них ответы и сделать конструктивные выводы из обратной связи.

    Подробнее о технологии обратной связи 360 градусов узнайте в Школе обратной связи 360 градусов

    Детальные инструкции об организации опроса с помощью 360onlinetool читайте в разделе инструкции

    Запросить демодоступ