• Главная
  • Цены
  • Все о 360
  • Инструкции
  • Библиотека
  • О нас
  • Войти
  • 5 приемов, которые позволят максимально эффективно использовать метод "360 градусов"

    На данном вебинаре Юрия Михеева, где принимают участие около 200 человек, обсуждается технология 360 градусов.

    Юрий Михеев, руководитель практики Оценка развития группы компаний ГК «Институт Тренинга — АРБ Про», делится своим 20-летним опытом в области оценки и проведении обратной связи 360 градусов. Он подчеркивает важность правильного применения данной технологии.

    Обратная связь 360 градусов организована вокруг модели компетенций, что позволяет оценить поведение сотрудников и их влияние на работу коллектива с разных сторон. Процесс обратной связи обеспечивает честность и анонимность, способствуя более качественной обратной связи.

    На вебинаре также представлены приемы для эффективного использования метода 360 градусов, такие как получение полной картины поведения сотрудников, обеспечение анонимности опросов для повышения честности и качества полученной информации, а также использование статистически обработанных данных для принятия решений по развитию персонала и повышению производительности команды.

    В заключительной части вебинара подводятся итоги, а также участники получают возможность узнать, как выстраивается технология, как ее использовать для повышения эффективности работы и развития персонала, а также какую пользу она может принести компании в целом. Также были представлены наиболее эффективные способы и стратегии проведения обратной связи и обсуждения результатов с максимальной пользой для сотрудника.

    В качестве приятного бонуса, в ходе проведения вебинара, спикер предлагает пять приемов эффективного использования метода 360 градусов с целью повышения эффективности сотрудников и развития их навыков и компетенций:

    1. Качественная обратная связь: процесс получения информации от других людей о своем поведении и действиях, оценка компетенций.

    2. Опросы: проведение опросов среди коллег, подчиненных, внутренних клиентов и поставщиков для получения обратной связи.

    3. Анонимность: обеспечение конфиденциальности ответов способствует честности и качеству информации.

    4. Прозрачность критериев: использование ясных поведенческих критериев для составления целостной картины и повышения эффективности работы.

    5. Развитие компетенций: помощь сотрудникам повысить уровень развития и продуктивность через обратную связь.

    Провести опрос